Четверг, 28.03.2024
ПРИКЛАДНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 На видео переключатели слева направо - кнопка аварийки, переключатель поворотов ,

    зажигание, задний ход , обрыв правой лампы.

  

1. Плавное нарастание, гашение яркости ламп (светодиодов) с помощью широтно-импульсной модуляции на частоте 1кгц по заданному графику яркости из 32 уровней яркости.
Графическое изменение яркости внешне выглядит красивее и оригинальнее , чем на современных автомобилях 2011 года выпуска .

2. Корректное завершение одного режима работы и переход к другому.

 3. Контроль перегоревшей лампы с регулировкой порога срабатывания  параметром в ячейке EEPROM
для работы со светодиодами и лампами накаливания . При срабатывании датчика перегоревшей лампы динамик клацает в два раза чаще , чем частота вспышек . Частота вспышек не изменяется.

4. Защита от перегрузки в случае короткого замыкания в цепи нагрузки, при этом предохранитель не сгорает и функции восстанавливаются после устранения замыкания. Максимальная нагрузка -  3 лампы по 21вт на левую и  3 лампы по 21вт на правую сторону.

5. 3 вспышки для "удлинителя поворотов".

6. При кратковременном нажатии аварийки - 3 вспышки аварийки - знак "спасибо"

7. Режим "парковочные огни" - при выключенном зажигании и включенном повороте лампы поворота горят на малой яркости без мигания.

8. Режим "подсветка заднего хода ". При заднем ходе и выключенных поворотах и аварийке лампы поворотов горят без мигания для лучшего освещения. При наличии АКПП подсветка включается при длительности сигнала заднего хода более 1 сек. для устранения ложного срабатывания в момент переключения передач рычагом.
При включенной "подсветке заднего хода" можно включать аварийку или повороты , при этом соответственно работает аварийка или повороты .

 9. При работе аварийки от кнопки без фиксации и отпущенной кнопке ведется контроль напряжения на борту , при падении напряжения ниже 11,6в (регулируется параметром в EEPROM) аварийка работает только при нажатой кнопке аварийки воизбежание глубокого разряда аккумулятора оставленной машины с работающей аварийкой .

 10. Программирование функций. Графики вспышек можно выбирать кодированным нажатием кнопки аварийки и рычага поворотов с занесением выбранного графика в долговременную память EEPROM
 микроконтроллера. Для изменения графика вспышки достаточно несколько нажатий рычага поворотника и кнопки аварийки втечение полминуты. Также можно включать/выключать функцию парковочных огней и редактировать параметры в EEPROM.

 11. Предусмотрена возможность подключения к микроконтроллеру дополнительных сигналов и нагрузок.
 

 12. Дополнительные , пока нереализованные возможности на программном уровне -

                       - отключение/включение щелчков динамика.

                       - автоматическое отключение парковочных огней по мере разряда аккумулятора. 

                       - автовключение аварийки при движении задним ходом.

                       - предупредительные звуковые сигналы о разряде аккумулятора.

                   

Схема устройства

Схема подключения
  

Вид платы

Прошивка

Тема в форуме


    

                           



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Письмо админу
    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Код безопасности *:

    Copyright Remixoff © 15.05.2024