На видео переключатели слева направо - кнопка аварийки, переключатель поворотов ,
зажигание, задний ход , обрыв правой лампы.
1. Плавное нарастание, гашение яркости ламп (светодиодов) с помощью широтно-импульсной модуляции на частоте 1кгц по заданному графику яркости из 32 уровней яркости. Графическое изменение яркости внешне выглядит красивее и оригинальнее , чем на современных автомобилях 2011 года выпуска .
2. Корректное завершение одного режима работы и переход к другому.
3. Контроль перегоревшей лампы с регулировкой порога срабатывания параметром в ячейке EEPROM для работы со светодиодами и лампами накаливания . При срабатывании датчика перегоревшей лампы динамик клацает в два раза чаще , чем частота вспышек . Частота вспышек не изменяется.
4. Защита от перегрузки в случае короткого замыкания в цепи нагрузки, при этом предохранитель не сгорает и функции восстанавливаются после устранения замыкания. Максимальная нагрузка - 3 лампы по 21вт на левую и 3 лампы по 21вт на правую сторону.
5. 3 вспышки для "удлинителя поворотов".
6. При кратковременном нажатии аварийки - 3 вспышки аварийки - знак "спасибо"
7. Режим "парковочные огни" - при выключенном зажигании и включенном повороте лампы поворота горят на малой яркости без мигания.
8. Режим "подсветка заднего хода ". При заднем ходе и выключенных поворотах и аварийке лампы поворотов горят без мигания для лучшего освещения. При наличии АКПП подсветка включается при длительности сигнала заднего хода более 1 сек. для устранения ложного срабатывания в момент переключения передач рычагом. При включенной "подсветке заднего хода" можно включать аварийку или повороты , при этом соответственно работает аварийка или повороты .
9. При работе аварийки от кнопки без фиксации и отпущенной кнопке ведется контроль напряжения на борту , при падении напряжения ниже 11,6в (регулируется параметром в EEPROM) аварийка работает только при нажатой кнопке аварийки воизбежание глубокого разряда аккумулятора оставленной машины с работающей аварийкой .
10. Программирование функций. Графики вспышек можно выбирать кодированным нажатием кнопки аварийки и рычага поворотов с занесением выбранного графика в долговременную память EEPROM микроконтроллера. Для изменения графика вспышки достаточно несколько нажатий рычага поворотника и кнопки аварийки втечение полминуты. Также можно включать/выключать функцию парковочных огней и редактировать параметры в EEPROM.
11. Предусмотрена возможность подключения к микроконтроллеру дополнительных сигналов и нагрузок.
12. Дополнительные , пока нереализованные возможности на программном уровне -
- отключение/включение щелчков динамика.
- автоматическое отключение парковочных огней по мере разряда аккумулятора.
- автовключение аварийки при движении задним ходом.
- предупредительные звуковые сигналы о разряде аккумулятора.